Условия гарантии и возврата товара
Условия гарантии и возврата товара
Наша компания внимательно и ответственно относится ко всем своим клиентам. Нам важно, чтобы Вы остались довольны покупкой, поэтому перед отправкой, каждая позиция проходит тщательную проверку.

Стандартные пункты проверки:
  • комплектация;
  • отсутствие внешних механических повреждений;
  • техническая исправность электронных элементов.

Не смотря на основательную проверку, случаются ситуации, когда товар приходится возвращать. Причины могут быть разные. Мы расскажем, что делать, если вы столкнулись с такой ситуацией.


Как вернуть товар надлежащего качества?

    Согласно ст. 26.1, п. 4, Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Условия возврата товара надлежащего качества:
    • Сохранение товарного вида и потребительских свойств. Товар возвращается в полной комплектации со всеми упаковками и наклейками, пломбами, в неиспользованном виде;
    • Сохранение документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов на доставку. Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через десять дней со дня фактического получения товара продавцом.

    Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется за счет Покупателя организуется им самостоятельно!


    Как вернуть товар ненадлежащего качества?


    Согласно ст. 18, п. 1, Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока*, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:
    • потребовать замены товара;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
    • потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    По требованию продавца и за его счет, в соответствии со ст. 18, п. 7, Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    * Гарантийный срок = 12 месяцев со дня передачи/доставки




    Наша компания внимательно и ответственно относится ко всем своим клиентам. Нам важно, чтобы Вы остались довольны покупкой, поэтому перед отправкой, каждая позиция проходит тщательную проверку.

    Стандартные пункты проверки:
    • комплектация;
    • отсутствие внешних механических повреждений;
    • техническая исправность электронных элементов.

    Не смотря на основательную проверку, случаются ситуации, когда товар приходится возвращать. Причины могут быть разные. Мы расскажем, что делать, если вы столкнулись с такой ситуацией.


    Как вернуть товар надлежащего качества?

      Согласно ст. 26.1, п. 4, Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

      Условия возврата товара надлежащего качества:
      • Сохранение товарного вида и потребительских свойств. Товар возвращается в полной комплектации со всеми упаковками и наклейками, пломбами, в неиспользованном виде;
      • Сохранение документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

      При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов на доставку. Возврат денежных средств осуществляется не позднее чем через десять дней со дня фактического получения товара продавцом.

      Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется за счет Покупателя организуется им самостоятельно!


      Как вернуть товар ненадлежащего качества?


      Согласно ст. 18, п. 1, Закона РФ "О защите прав потребителей" при обнаружения в товаре недостатков в течении гарантийного срока*, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору Вы вправе:
      • потребовать замены товара;
      • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
      • потребовать безвозмездного устранения недостатков товара;
      • потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

      По требованию продавца и за его счет, в соответствии со ст. 18, п. 7, Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель должен возвратить товар с недостатками.

      * Гарантийный срок = 12 месяцев со дня передачи/доставки

      Контакты
      Наши специалисты всегда готовы помочь Вам с выбором, звоните и пишите нам по любым вопросам.
      Телефон: +7 921 88-00-383
      E-mail: uchkot@list.su
      Адрес: Санкт-Петербург, 1-Верхний пер., д. 6, пом. 3001
      Контакты
      Наши специалисты всегда готовы помочь Вам с выбором, звоните и пишите нам по любым вопросам.
      Телефон: +7 921 88-00-383
      E-mail: uchkot@list.su
      Адрес: Санкт-Петербург, 1-Верхний пер., д. 6, пом. 3001